• facebook
  • tviter
  • telegram

Вопросы-Ответы

Для быстрого подбора масла для вашего авто вы можете воспользоваться формой подбора масел, который представлен на нашем сайте. Через данную форму вы также можете подобрать трансмиссионное масло, технические жидкости и смазки, рекомендованные для вашего автомобиля. Обратите внимание, что для корректного подбора, в том числе через форму обращения, необходимо точно указать модель и марку авто, год выпуска и объем двигателя автомобиля. Если у вас возникли вопросы во время подбора смазочных материалов, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте.

Класс вязкости классифицирует смазочные SAE материалы на основе их вязкости при низких и высоких температурах, предоставляя полезную информацию о выборе масла в зависимости от различных климатических условий и рабочих температур двигателя (холодный запуск и высокая скорость). Во всесезонных маслах это обозначено двумя частями, разделёнными чертой: - левая сторона, означает холодную вязкость W-winter (зима); - правая сторона, относится к вязкости высокой температуры.

API (Американский институт нефти) определяет стандарты качества для моторных масел, используя две категории обслуживания для бензиновых «S» и дизельных «C» двигателей соответственно. -две буквы сопровождаются дальнейшим прогрессивным указанием в соответствии с обновлениями; -продукты, соответствующие каждому уровню, официально подходят там, где требуются предыдущие уровни. Чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем качественнее считается масло. Для универсальных масел применяется двойное обозначение SN/CF. Все масла, имеющие индексацию выше SL, считаются энергосберегающими.

SAPS означает уровень сульфатной зольности, фосфора и серы.

Вступление в силу правил о выбросах заставило CO₂ производителей автомобилей применять очень сложные системы последующей обработки выхлопных газов, такие как катализаторы и фильтры для твёрдых частиц. В частности, фильтры для твёрдых частиц действуют как ловушки для всех остатков сгорания, включая смазку, которая просачивается в камеру сгорания. Металлические элементы смазки, подвергнутые воздействию высоких температур, образуют твёрдые соединения (так называемые «пепел»), которые могут вызвать засорение фильтра при значительном снижении рабочих характеристик автомобиля. Благодаря своему особому составу смазочные материалы сохраняют функциональность Mid SAPS современных устройств последующей обработки выхлопных газов.

Нет, потому что продукт с высоким содержанием SAPS, может повредить современные системы последующей обработки выхлопных газов. С другой стороны, обратное не создаёт критических проблем, хотя продукт Mid SAPS специально разработан для автомобилей, оснащённых современными сажевыми фильтрами.

Интервал замены масла зависит от смазки, технических характеристик и условий эксплуатации. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля или следовать указаниям бортовой системы.